Re[2]: [oodisc]О заполнение полей форм с помощью макроса

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Янв 20 17:09:55 MSK 2005

Здравствуйте, .

Вы писали 19 января 2005 г., 13:17:50:

SI> На самом деле файл гораздо сложнее, с кучей рисунков и
SI> форматированием, и сделать его в CALC нельзя. Раньше работали с
SI> WORD, там решали это при помощи макроса: найти закладку ИМЯ1 -
SI> вставить значение ЗНАЧЕНИЕ1, найти закладку ИМЯ2 - вставить
SI> значение ЗНАЧЕНИЕ2, и т.д. Полей около 100. Причем заполненный
SI> документ должен открываться на тех компьютерах, где нет исходного
SI> файла с данными.

Может  я  туплю,  но  я  бы  сделал  импорт  из  текста в Калк и потом
копи-паст  как  таблицу  в  Райтер  (где  уже  есть  нужные  рисунки и
форматирование)...
В МС Офис такое легко проходило.
Можно даже написать макрос экспорта-импорта - хотя зачем?

Или я не так понял проблему?

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru