[oodisc] О заполнение полей форм с помощью макроса

Sergey Ivanov sergeyivanov69 на mail.ru
Пт Янв 21 09:58:20 MSK 2005

> Может  я  туплю,  но  я  бы  сделал  импорт  из  текста в Калк и потом
> копи-паст  как  таблицу  в  Райтер  (где  уже  есть  нужные  рисунки и
> форматирование)...
> В МС Офис такое легко проходило.
> Можно даже написать макрос экспорта-импорта - хотя зачем?
>
> Или я не так понял проблему?

Не совсем правильно. Там не только таблицы, но и поля в тексте. Сам файл в идеале защищен от изменений, заполняются в нем только поля. Вручную заполнить 100 - 200 полей конечно можно, но реально 90% из них можно заполнить из файла или из Базы данных, но при этом сам файл должен быть потом никак не связан с базой данных, то есть прочитан со всеми заполненными данными на других машинах.

С уважением, Сергей Карасев