Re: [oodisc] ERP - пора! (Was: открытый аналог 1C)

veliks veliks на igroup.lv
Чт Янв 20 18:28:50 MSK 2005

Hello, Maksim!
You wrote to "Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss)"
<oo-discuss на openoffice.ru> on Thu, 20 Jan 2005 17:12:00 +0300:

 MK> И еще могу сказать, будучи владельцем и руководителем компании, то я
 MK> лично никогда не разрешу внедрить систему которая разработана
 MK> гипотетическим сообществом, которое не несет никакой ответственности
 MK> передо мной за правильность работы. Тут мне никто ничего не докажет....
 MK> А таких как я процентов 99. Конечно есть психи, но их мало :)

Когда Oracle начнет переводить клиентов Peoplesoft на другие платформы через
годика 2-3,
вспомним проблемы с Baan, да тот же navision - Вы реально считаете что
те.кто покупал его лет 5 назад мечтали сесть на иглу мелкомягких? Так что
насчет поддержки крутыми конторами поосторожней. неизвестно что лучше.

насчет темы треда - OfBiz, compiere, openCRX, sugarCRM -мало для адопатции
под нужды своей страны? Обязательно распыляться?

With best regards, veliks.