[oodisc] Менеджер бизнес-контактов ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Янв 20 17:35:12 MSK 2005

Здравствуйте, ОО!

Никто  не знает - существует ли ОО менеджер бизнес контактов под Винды
( :( ) - типа ACT! (сейчас InterACT, раньше его делал Symantec).

Отличный  продукт  (несмотря  на  200  уе  цену),  но они с этого года
перешли  по  Майкрософт  Нет чего-то там + скривили продукт донельзя -
приходится искать что-то другое.

Основные  свойства:  очень  гибкая  БД  по  клиентам-контактам, notes,
трассировка  активности(!), импорт-экспорт инфы(!), хорошо бы работа с
продажами  и  экспорт финансовой информации, работа с мылом, аттачмент
внешних файлов, редактирование внешнего вида, поиск и лукап, и т.д., и
т.п.

Фактически этот продукт - полноценное (+ встроенный текстовый редактор
и   интеграция   с  WinFax)  автоматизированное  рабочее  место  (АРМ)
менеджера  по  клиентам  (продажам) - да и вообще оптимально для всего
малого бизнеса и самозанятых.

Работает  в  сети  -  одна БД позволяет иметь несколько "владельцев" с
разными  правами  (БД  на  сервере  или  компе  начальника, формат DBF
много-много и вообще много чего), доступ по локалке.

Проприетарных аналогов дешевле 1000 уе я не знаю..

Кстати,  вообще  - ПО для малого бизнеса (до 25 базовых сотрудников) и
одиночек    гораздо    более    востребовано    и   важно,   чем   для
монстров-предприятий.

Спасибо!
Николай Кузнецов  nikuz на umail.ru

OpenOffice 1.1.4 RU
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4