Re: [oodisc] ERP - пора! (Was: открытый аналог 1C)

p_andrey на mail.ru p_andrey на mail.ru
Пт Янв 21 12:49:13 MSK 2005

Извините господа, что вмешиваюсь...
Разработка аналога 1С - это, конечно, очень здорово... Но может лучше
Open Office сначала до ума довести?
Например, у меня было желание перейти на Linux. Но 1С ведь на нем нет.
Вот если бы был действительно полный аналог 1С - т.е. чтобы я мог без
всяких конвертаций подключать имеющуюся конфигурацию, и чтобы через
сеть на ней могли работать и пользователи Windows, и пользователи
Linux ОДНОВРЕМЕННО - да, такой аналог нужен.
Если же вы хотите создать просто еще одну бухгалтерскую программу -
так в интернете можно скачать сонмище поделок по подготовке платежек,
печати ценников и т.п. Ну, будет еще одна, зато под Linux, и что?
Много вы знаете бухгалтеров, у которых на компьютере Linux стоит?
Я попробовал на нашем предприятии внедрить Open Office (для Windows,
разумеется). Хочу сказать - плохо приживается, т.к. на старые
компьютеры я его поставить не могу (он и на мощных машинах тормозит),
на новые - не могу поставить из-за обмена документами с пользователями
MSOffice - проблемы с совместимостью тут и до меня описывали. Слава
Богу, удалось справиться с кодировкой отчетов из 1С - в бухгалтерии
более-менее прижился (если не считать проблем с Excel'овскими бланками
из Консультант+, которые в ОО имеют проблемы с форматом ячеек).
Если бы Open Office нормально работал и на компах с 16-32Mb ОЗУ и у
него была бы полная совместимость с MSOffice (для безболезненного
перехода) - он бы за месяц рынок захватил. Вот и давайте его
развивать. А вся эта болтовня про аналог 1С - пустая трата времени.

С уважением,
Андрей Пауков