[oodisc] открытый аналог 1C

Deigris deigris на yandex.ru
Чт Янв 20 09:32:38 MSK 2005

Andrew Yashchuk пишет:

[...]
> адобовские графические программы. Причем 1С является средством
> облегчающим жизнь программистов для решения задач предприятия.  И при
> этом  имеет не  маленькую стоимость... API известен... Почему бы всем
> сообществом не создать для себя открытый продукт? тем более, что
> придумывать многое не нужно?

Вот лично мне было бы просто противно копировать это угрёбище.
Распространённость 1С вызвана лишь _одним_ фактором - хорошим
отслеживанием изменений в законодательстве (а то, что связано с
бухгалтерией, у нас сейчас меняется очень часто и весьма сильно). Есть
множество более других систем, про которые почти никто не знает (ну, в
сравнении). Я не про то, что надо копировать что-то другое... а про то,
что без поддержки, хотя бы сравнимой с 1С-овской, этот самый открытый
продукт обречён на такую же судьбу.

--
     До связи! //Дейгрис//