[oodisc] открытый аналог 1C

Sergey sergel на ua.fm
Сб Янв 22 15:03:17 MSK 2005

> Вот лично мне было бы просто противно копировать это угрёбище.
> Распространённость 1С вызвана лишь _одним_ фактором - хорошим
> отслеживанием изменений в законодательстве (а то, что связано с
> бухгалтерией, у нас сейчас меняется очень часто и весьма сильно). Есть
> множество более других систем, про которые почти никто не знает (ну, в
> сравнении). Я не про то, что надо копировать что-то другое... а про то,
> что без поддержки, хотя бы сравнимой с 1С-овской, этот самый открытый
> продукт обречён на такую же судьбу.
Копия версии 7.7 ( а 8 копировать нет смысла из-за движка) тоже обречена, поскольку 1С не будет вскоре поддерживать эту версию. Собственно, при удаче данного предложения (то есть если завтра появится, вся сверкая, б/п как-бы 1С) то послезавтра поддержка соответствующего движка остановится. Или кто-то не согласен?

Основное в бухгалтерии - это действительно поддержка текущих изменений. Тем более, что иногда складывается впечатление, изменения формы документов подгоняются под особенности некоторых проприетарных продуктов (шутка). Без системы поддержки (возможно и лоббирования) проект не будет иметь смысла. Движок-то написать не есть этой самой проблемой.

А интересная, в общем, задача - система распознавания смысла в руководящих. документах, самостоятельно формирующая соответствующие изменения в конфигурации бухгалтерской системы... Вот только мощности и Earth Simulator не хватит...