[oodisc] ERP - пора! (Was: открытый аналог 1C)

Myr myr на sendmail.ru
Пт Янв 21 14:46:33 MSK 2005

Allin punchaw qampaq, p_andrey на mail.ru!

> Извините господа, что вмешиваюсь...
> Разработка аналога 1С - это, конечно, очень здорово... Но может лучше
> Open Office сначала до ума довести?
> Например, у меня было желание перейти на Linux. Но 1С ведь на нем нет.
> Вот если бы был действительно полный аналог 1С - т.е. чтобы я мог без
> всяких конвертаций подключать имеющуюся конфигурацию, и чтобы через
> сеть на ней могли работать и пользователи Windows, и пользователи
> Linux ОДНОВРЕМЕННО - да, такой аналог нужен.
> Если же вы хотите создать просто еще одну бухгалтерскую программу -
> [...]
Почитайте, пожалуйста, тред сначала. Для того, чтобы рынок воспринял тот
или иной открытый продукт, этот продукт должен не быть "полностью
совместимым" с тем или иным закрытым аналогом (тем более, что 100%
совеместимость с закрытым стандартом типа *.doc невозможна по
определению), а наголову превосходить его. Если все время догонять, то
никогда не перегонишь ;) OpenOffice нужно рассматривать не как "Word для
бедных", а как сложный и интересный продукт со своей идеологией, пусть и
не без шероховатостей.

Мы подняли тему именно для того, чтобы показать: есть возможность
создать информационную систему, аналогов которой у тяжеловесов рынка ERP
не будет еще лет как минимум 5, а то и 10. Нам с вами карты в руки: у
нас нет прокрустова ложа необходимости обеспечивать совместимость снизу
вверх со старыми версиями своей ERP, мы не связаны какими-то жесткими
организационными или идеологическими рамками, над нами не довлеет груз
традиционных подходов к системному анализу.

Более того, нам представляется очень важным то, что создаваемый пакет
должен быть именно открытым продуктом. Любая эффективная система
работает в интересах всех своих элементов, а чтобы элементы (являясь
жизнеспособными системами более низкого уровня рекурсии) это "понимали",
процесс принятия решений должен быть прозрачным. Без открытого кода эту
прозрачность не обеспечить.

--
Счастливой Пачи!
Myr