[oodisc] ERP - пора! (Was: открытый аналог 1C)

Maxim Tyurin mrkooll на bungarus.info
Пт Янв 21 15:28:55 MSK 2005

p_andrey на mail.ru writes:

> Извините господа, что вмешиваюсь...
> Разработка аналога 1С - это, конечно, очень здорово... Но может лучше
> Open Office сначала до ума довести?
> Например, у меня было желание перейти на Linux. Но 1С ведь на нем нет.
> Вот если бы был действительно полный аналог 1С - т.е. чтобы я мог без
> всяких конвертаций подключать имеющуюся конфигурацию, и чтобы через
> сеть на ней могли работать и пользователи Windows, и пользователи
> Linux ОДНОВРЕМЕННО - да, такой аналог нужен.
\scip

Знакомая картина. Можно сказать описано 90% попыток перехода.
Это когда делают так:
Ой за ПО надо платить.
А говорят есть бесплатное.
Вот его и поставим.

А потом начинается нытье...
Что в Linux все не так как в Windows, что в OpenOffice.org не так как
в MS Office,....

Любой переход сравним с пожаром.
И делать его надо после расчета целесообразности, проведение
тестов, обкатки на стенде и еще одного расчета целесообразности.
Да и обучение персонала нужно.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com