Re: [oodisc] ERP - пора! (Was: открытый аналог 1C)

veliks veliks на igroup.lv
Пт Янв 21 17:26:08 MSK 2005

Hello, Maxim!
You wrote to <oo-discuss на openoffice.ru> on Fri, 21 Jan 2005 14:28:55 +0200:

 MT> Знакомая картина. Можно сказать описано 90% попыток перехода.
 MT> Это когда делают так:
 MT> Ой за ПО надо платить.
 MT> А говорят есть бесплатное.
 MT> Вот его и поставим.

 MT> А потом начинается нытье...
 MT> Что в Linux все не так как в Windows, что в OpenOffice.org не так как
 MT> в MS Office,....

Не знаю чем не угодил Оо1.1.4 , но когда мне говорят на работе что ОО это не
то, в ответ идет предложение выложить сумму за МСофис из своей зарплаты и мы
охотно его поставим - так почему-то все вдруг становтся хорошои достаточно.
А если используете МС с ОЛЕ то о Линуксе как бы надо долго думать прежде
чем...

With best regards, veliks.