[oodisc] ERP - пора! (Was: открытый аналог 1C)

Guest007 trash4 на yandex.ru
Пн Янв 31 13:07:40 MSK 2005

В сообщении от 21 Январь 2005 12:49 p_andrey на mail.ru написал(a):
> Извините господа, что вмешиваюсь...
Я, скорее всего не в тему, но, вот на форуме Паруса пробежало обсуждение....
Продолжать его не буду, всё и так ясно, но, может, кому-то будет интересно...
http://www.parus.ru/index.php?page=100&mode=thread&sub=42175

Да, я думаю, что ERP круть безусловная и очень полезная. Но бух.софт нужен
вчера и даже позавчера. А обсуждавшееся здесь только на стадии планирования и
концептуальной проработки займёт жуть времени. Вон, EAS'овцы сколько времени
потратили на то, чтобы просто спланировать, договориться о средствах и
инструментах...

В общем-то ясно что пока глуховато. Но не безнадёжно.

С уважением ко всем присутствующим
--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru