[oodisc] ERP - пора! (Was: открытый аналог 1C)

Мар'ян Петришин maryanp на ukr.net
Пт Янв 21 23:19:02 MSK 2005

Как-то странно народ себя ведет...
Писать ERP или OpenSource-бухгалтерию стоит. И дело не в
законодательстве. Суть учета не меняется, а меняются только способы
обсчета тех или иных показателей и формы отчетов. Поняв это сразу
становится видно, что дорабатывать под законодательство нужно только
некоторые модули.

А на счет ума ОО скажу такое: несовместимость документов бывает даже в
рамках одного и того же пакета программ разных версий (иногда даже
разных былдов для специфического софта). Ничего удивительного в том, что
ОО понимает далеко не все что набраного в Мелкомягком офисе нет. У меня
уже два года бухгалтерия ОО пользуется и все прекрасно. Да бывают и
непонятки иногда, но процент их настолько мал что говорить о них не
имеет особого смысла. А ума в ОО действительно вполне достаточно.

...по ходу чтения рассылки возник вопрос (может и немного дурацкий):
может не будем выдумывать велосипед, а дополним ОО той самой ERP
окоторой мы так много говорим не один день. Плюсы очевидны:
готовая програма работы с офисными документами, мощная система постройки
интерфейса, многотысячная армия программеров с опытом по всему миру,
"почти" стандартизированные форматы файлов. Кросплатформенность в
конце-концов.

Более чем достаточный набор средств и возможностей.