[oodisc] Re: ERP - пора! (Was: открытый аналог 1C)

Aleksey M. Vorona VoronaAM на yandex.ru
Сб Янв 22 17:21:56 MSK 2005

Здравствуте.

Я работаю программистом в фирме, выпускающей ПО, выполняющее некотрые
функции ERP. В моём отделе 8 юристов и 2 программиста. Выпускаемый продукт
бесплатен (не открыт), платна поддержка.
То есть проблема написания ERP - не проблема написания программы,
а проблема постановки задачи программисту.

Как бы я не поддерживал OpenSource движение, я не считаю возможным
нормальное функционировании таких систем (исключение - когда делается
только движок, но всем понятно, что от движка до ERP ещё далеко). Для
того, чтобы это было возможным надо перейти на OpenSource
законотворчество, когда действующее законодательство является аналогом
Stable-версии. Как вы думаете, это реально в ближайшие десятилетия?

ERP должна динамично меняться в соответствии с законами, для этого
надо их оперативно получать - это очень не дёшево, по крайней мере, в
нашей (наших) стране (странах).

Резюме:
       1) ещё один движок не нужен, т.к. уже есть достаточно.
       2) написание и поддержка актуальных скриптов (конфигураций,
          профилей и т.п.) не под силу OpenSource-проекту.

Спасибо за внимание. :) (чтоб сильно не пинали)

Алексей Ворона.

P.S. Может пора треду переместиться в другой лист? :)