[list-admin] [oodisc] Re: ERP - пора! (Was: открытый аналог 1C)

Andrew Yashchuk ayashchuk на foksel.ru
Пн Янв 24 04:43:33 MSK 2005

Добрый день!

Aleksey M. Vorona пишет:

>Как бы я не поддерживал OpenSource движение, я не считаю возможным
>нормальное функционировании таких систем (исключение - когда делается
>только движок, но всем понятно, что от движка до ERP ещё далеко). Для
>того, чтобы это было возможным надо перейти на OpenSource
>законотворчество, когда действующее законодательство является аналогом
>Stable-версии. Как вы думаете, это реально в ближайшие десятилетия?

Читая последние письма треда, складывается впечатление  :-! о
сообществе, как об огромной инертной массе, способной рождать одну
строку в пол месяца, после того как эту строку опубликуют в самой
последней листовке самиздата?!!! Подскажите, не в открытом ли
сообществе, любое письмо начинаеться с пожеланием всех благ майкрософту
за его своевременные обновления и стабильную работу, за защищённость и
т.д и т.п..?! :-\
Следуя Вашим словам так же не возможно содержание и нормальное
функционирование Открытых операционных систем (1. кто будет советоваться
с сообществом при разработке нового железа?2. К кому побежит
пользователь если к нему в комп залезли 1000 и 1 пятнадцатилетний хакер?
), Антивирусов... (кто будет ставить в известность разработчиков при
написании нового вируса?...

>ERP должна динамично меняться в соответствии с законами, для этого
>надо их оперативно получать - это очень не дёшево, по крайней мере, в
>нашей (наших) стране (странах).

Законы бизнеса везде одинаковые и максимально stable, не соблюдение
законов бизнеса ведёт к разорению, банкротству и т.д., со всеми
вытекающими последствиями.. Отражение бизнеса в налоговом учетё, как и в
бухгалтерском  - это срезы, представленные в необходимом виде
соответствующему органу и не отражают характеристики бизнеса, как то -
прибыльность, рост или упадок и т.п. необходимые руководителям, для
принятия стратегических решений. Кроме того бюджетирование и
планирование ресурсов ещё одна область не подвласная законодательству...
Так же учет персонала...
Вообще, что если организовать бухгалтерский и налоговый учет в системе
на подобии What If (Что - Если) анализа при планировании? Тогда
руководитель при выплате налогов задаст системе вопрос, что если я
покажу 100% прибыли и выплачу все налоги, а что если 50%? O:-)
А после принятия решения, пусть система поможет бухгалтерии подготовить
необходимые документы...

>Резюме:
>       1) ещё один движок не нужен, т.к. уже есть достаточно.
>       2) написание и поддержка актуальных скриптов (конфигураций,
>          профилей и т.п.) не под силу OpenSource-проекту.
>
>Спасибо за внимание. :) (чтоб сильно не пинали)
>
>Алексей Ворона.

Аналогично :-)
Андрей Ящук

P.S. под лоббированием я понимаю продвижение собственных решений! Что
понимается под лоббированием 1С? - Время потраченное организацей на
реиндексацию баз данных после сбоя, включать в общий стаж работников, а
так же продлить на соответсвующий период, срок выплаты налогов и
обязательных платежей! ;-)

--
Andrew Yashchuk
Foksel