Re[2]: [list-admin] [oodisc] Re: ERP - пора! (Was: открытый аналог 1C)

Maksim Kapustin maksim.dl на vitele.com
Пн Янв 24 18:06:07 MSK 2005

Добрый день, Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss)

24 января 2005 г., 9:54:37, вы писали вот в этом письме:
mid:41F49BAD.1080005 на sendmail.ru

Я вот думал, думал... кого цитировать и понял, что никого. Говорю Вам как
финансовый директор :) и заодно владелец компаний... Все, что Вы говорите
правильно, но!!!! Наверно из вас никто не бухгалтер или не очень хороший
бухгалтер... Или Вы мало понимаете в разработке и анализе проектов.... имеется
ввиду не как таковое бюджетирование проекта, а методы и способы его реализации.
То есть кто и что может и будет делать за вполне конкретные средства. То есть,
не вопрос учета важен, а вопрос анализа качества и надежности ресурсов. Срока их
существования и стоимости их поддержки. Грубо говоря сколько нужно денег в месяц
для пропития с нужными людьми, что бы поддержать уровень доверия и соучастия
этих людей на нужном для реализации проектов уровне. Конечно можно применить к
этому кибер модель :) но опыт показывает, что лучше иметь круглосуточный
транспорт (достойный естественно), глухонемых водителей, полный карман денег,
тренированную печень :)
Вот теперь это и положите в основу ERP....

Я знаю, что вы скажете. что это все неправильно и надо от этого отказываться :)
Что весь мир уже давно все делает по другому :) Но тогда вопрос. А для кого это
все?

Если для руководителей, то даже малый срез, "бухгалтерия", не реализуем другим
образом как конструктор. Принцип работы класного глав буха это творческий подход
к учету в изменяющемся законодательном поле... Работа по принципу: "Идет война,
враги используют против нас оружие (законы), а мы как настоящие партизаны
используем против них, те дырки которые еще не перекрыты и они о них даже не
догадываются". Все что отходит от этого правила, уже не интересно :) и мало
окупаемо.

Опять наверно меня пристыдите и скажете, а как же пенсионеры и страна? Отвечу,
не знаю...., период первоначального накопления и перераспределения таких
критериев не имеет.... :)

Согласен, что есть вопрос "потерь"(сами понимаете каких), так во многих случаях,
это даже на руку работодателю... :) если он четко знает кто и сколько "утерял"
:) Собственно тут важнее вопрос работы СБ компании и агентурная сеть. :)

Но это все относится к вертикально управляемым компаниям (читай пост 98% в
советских странах). Где авторитарные методы управления являются основными и
любое сомнение в их спорности ведет к потере рабочего места с выдачей черной
метки... И уж поверьте, метка будет работать ибо "настоящих буйных мало" и кто
лет 8 назад бизнесом занимался те в основном им и сейчас занимаются....

Так, что ERP я бы воспринимал как калькулятор, который позволяет более правильно
посчитать, чего собственно у тебя по карманам растыкано и не более того. А вот
как механизм принятия решений, то уж увольте.... Это через акиян..... Ну или к
прозаакиянским компаниям, но и тут ступор ибо небудут они в филияле
устанавливать, что либо отличное от хидофису..... А там САП......
Если что и писать, то только на забугорный рынок... Там и внедрять, а вот с этим
проблемы будут, мне так кажется.

Хотя может я и отстал от жизни :( Но не думаю :)