[oodisc] проблемы

Slava Sedov sedov на yandex-team.ru
Пн Янв 24 20:37:04 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

>Я бы даже сказал -- если проблемы начинаются с хостинга, дальше
>обычно говорить не о чем.

предпочитаю более мотивированные правила "отказа в участии"...
вы считаете, что у каждого кибернетика проблема хостинга обязана быть
решена?..

p.s. лично я считаю проблему КИС более общей и более интересной чем просто
"аналоги MS Office и 1С", но это совсем другой уровень культуры управления
(не на всех предприятиях есть управление, и очень далеко не на всех есть
культура управления,
и только на считанных единицах - культура управления хоть на каком-то
уровне)

p.p.s. кто не знаком с управлением - просьба не мешать - мы всё равно не
поймём друг друга...
предлагаю увести КИС на отдельную рассылку (желательно в рамках проекта OO,
хотя идея Open CIS достаточно живуча для автономного существования -
взаимодействие было бы полезным для обоих проектов)

p.p.p.s "Директорам фирм": не стоит в публичных местах признаваться
в совершении уголовного преступления - неуплата налогов, "пиратство" и т.п.
До тюрьмы дело, скорее, не дойдёт, но репутацию вы себе подпортите.
Как минимум - гордиться здесь абсолютно нечем.

С уважением,
Вячеслав Седов