[oodisc] проблемы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Янв 24 21:12:50 MSK 2005

On Mon, Jan 24, 2005 at 08:37:04PM +0300, Slava Sedov wrote:
> предпочитаю более мотивированные правила "отказа в участии"...
> вы считаете, что у каждого кибернетика проблема хостинга
> обязана быть решена?..

Я на своём скромном опыте наблюдаю, что если проект
мертворождённый, то проблемы у него начинаются с хостинга,
точнее, вообще с онлайна.  Что характерно, уже довольно давно
у тех, кто не только размахивает благими намерениями в воздухе,
но и чего-то _делать_ умеет, таких проблем попросту нет.

Потому как онлайн есть как минимум на работе, которая оставляет и
чуточку времени и здоровья на свои дела, а обычно -- и дома.
А хостинг находится на расстоянии звонка/письма/IM другу или
знакомому, ну или действительно на sf/berlios/gna.

> предлагаю увести КИС на отдельную рассылку

проблема, да не в них счастье (см. первые две строки цитирования).

Проблема -- это когда вместо создания, например, группы
бизнес-анализа в составе существующих проектов и взаимодействия с
ними начинается фигня вида "у них всё неправильно, а вот мы
В Курсе".  В курсе -- идите и помогайте, мыслями ли, анализом ли.

А yet another vapourware никому низачем нафиг не сдался, простите
за прямоту.