Re[2]: [oodisc] проблемы

Maksim Kapustin maksim.dl на vitele.com
Пн Янв 24 21:25:51 MSK 2005

Добрый вечер, Slava Sedov

24 января 2005 г., 20:37:04, вы писали вот в этом письме:
mid:41F53240.1060904 на yandex-team.ru
SS> p.s. лично я считаю проблему КИС более общей и более интересной чем просто
SS> "аналоги MS Office и 1С", но это совсем другой уровень культуры управления
SS> (не на всех предприятиях есть управление, и очень далеко не на всех есть
SS> культура управления,
SS> и только на считанных единицах - культура управления хоть на каком-то
SS> уровне)

Смотря на Ваш пост ниже решил все же написать выше. Наверно стоит определить про
какое управление "мы" говорим. А потом сюда культуру приплетать. А про уровень
наверно совсем отдельно говорить приходится. Довольно скользкие критерии оценки
уровня, например по отношению к чему или к кому? И кто сказал, что это есть
догма и через пару лет от этого не откажутся за ненадобностью.

И между прочим даже по теме которую мы сегодня обсуждаем, есть яркий пример "шаг
вперед 2 шага назад" Что такое CRM? Это попытка вернуться к уровню
взаимоотношений между купцом и его покупателями, где существовало обоюдное
доверие между сторонами и многолетнее доверие.... "Поставщик рыбы семье
графа..." или вот "Купеческое слово"... И кто в индустриальном мире думал, что
эти вещи будут востребованы?

Собственно нет никакой разницы какого уровня управление, есть только уровень
рентабельности и темп развития.
Философия бизнеса такова, что все равно необходимо рано или поздно, что либо
уничтожать и создавать новое.

Так вот как владелец, могу сказать, что все растет и все развивается только в
одном случае, когда инвесторы(владельцы) напрямую участвуют в развитии, а когда
они уходят от прямого руководства, то значит достигнут планируемый уровень и
любой бизнес начинает подыхать. ERP как элемент управления может позволить
подыхать как можно дольше и не более того.

И вот стоит вопрос, а инвестор готов к этому или ему нужна быстрая кончина для
освобождения места на рынке для новой темы, которой им просто интересней
заниматься?

Основным потребителем такой системы автоматически становятся наемные менагеры
верхнего звена управления, для которых "доооолгая кончина", это способ
стабилизировать свои личные доходы, так как позволяет оптимизировать внутренние
процессы на предприятии и стабилизировать полный развал. А вот тут опасность,
которую не смогли предотвратить ни в Cisco, ни в Enron, ни в Nortel когда
менеджеры искажали результаты за счет манипуляций с цифрами... То самое "Что
если..." А дала возможность им это делать именно ERP.

SS> p.p.p.s "Директорам фирм": не стоит в публичных местах признаваться
SS> в совершении уголовного преступления - неуплата налогов, "пиратство" и т.п.
SS> До тюрьмы дело, скорее, не дойдёт, но репутацию вы себе подпортите.
SS> Как минимум - гордиться здесь абсолютно нечем.

Во первых административные? И почему сразу преступления, есть такое всеми
признанное понятие, "оптимизация налогообложения". :) А репутация это вопрос
количества денег и времени на которое ты способен эти деньги удержать с
стабильной покупательной способностью :)

P.S. Кстати я вот выше много наговорил, а это есть ни что другое как анализ
рынка подобной системы и определения сегмента влияния на рынок с зачатками
маркетингового плана плюс идеология подобного продукта как таковая. :)

--

Дискуссионный лист
 "Call Centre, TAPI, IVR... и все, что с этим связано"

С уважением, Maksim Kapustin
mailto:maksim.dl на vitele.com
Огонь действия зажигает другие огни.
Е. Рерих "Агни-Йога"