[oodisc] Комментарий пользователя OOo

Kostia Romanov kostia на ngs.ru
Пн Янв 24 22:11:36 MSK 2005

Я подписался на эту рассылку в надежде на то, что в ней будут ответы на
мои вопросы по ОпенОфису, на то, что эта рассылка поможет мне в нём
разобраться.
В начале так оно и было, потом, я узнал, что она просто, по свободному
софту. Ок.

Но вот в последние полмесяца - какие-то абсолютно флудерские треды,
интересные только их небольшому числу участников.

Вот ей богу, то разводят холивары Россия vs ридна Украина, то линукс vs
линукс, теперь вот для разнообразия холивары нету, а есть толчение в ступе
ERP... Надоело.

// Интересно, может мои два прошлых письма настолько сложны, что на них
нельзя дать ответа? или просто интереснее заниматься флеймом, чем отвечать
на конкретные вопросы по "свободному офису"

Если эта рассылка служит для того, чтоб толочь в ступе воду, и разводить
многокилобайтовую муть - подскажите адрес, где бы этой мути, совершенно
для меня неинтересной не было.

--
---Все что пожелаешь, и лезвие розы в придачу..
...Написано при помощи M2 - почтового клиента оперы: