[oodisc] Комментарий пользователя OOo

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вт Янв 25 00:04:16 MSK 2005

Kostia Romanov пишет:
> Я подписался на эту рассылку в надежде на то, что в ней будут ответы на
> мои вопросы по ОпенОфису, на то, что эта рассылка поможет мне в нём
> разобраться.
> В начале так оно и было, потом, я узнал, что она просто, по свободному
> софту. Ок.
А Вы когда подписывались, не поинтересовались, на что собственно
подписываетесь?
"Просто по свободному софту", так и ООо -- это тоже просто свободный
софт. А что касается вопросов -- Вы задавайте, будут и ответы.

> Но вот в последние полмесяца - какие-то абсолютно флудерские треды,
> интересные только их небольшому числу участников.
>
> Вот ей богу, то разводят холивары Россия vs ридна Украина, то линукс vs
> линукс, теперь вот для разнообразия холивары нету, а есть толчение в
> ступе  ERP... Надоело.
Ну надоело, Вы всегда можете отписатся.

> // Интересно, может мои два прошлых письма настолько сложны, что на них
> нельзя дать ответа? или просто интереснее заниматься флеймом, чем
> отвечать  на конкретные вопросы по "свободному офису"
Это свободная рассылка и здесь никто никому не обязан отвечать на вопросы.
Обычно не отвечают либо на очень банальные вопросы, либо на очень
сложные. Либо на неправильно сформулированные.

Как правильно задавать вопросы, советую прочесть здесь, может многое
для Вас станет более понятным.
http://ln.com.ua/%7Eopenxs/articles/smart-questions-ru.html

> Если эта рассылка служит для того, чтоб толочь в ступе воду, и
> разводить  многокилобайтовую муть - подскажите адрес, где бы этой мути,
> совершенно  для меня неинтересной не было.
Ищите и найдете.
На вопросы, заданные в подобном тоне, отвечать совершенно не хочется.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC