[oodisc] Комментарий пользователя OOo

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Янв 25 00:28:04 MSK 2005

On Monday 24 January 2005 22:11, Kostia Romanov wrote:
> Я подписался на эту рассылку в надежде на то, что в ней будут ответы
> на мои вопросы по ОпенОфису, на то, что эта рассылка поможет мне в
> нём разобраться.
> В начале так оно и было, потом, я узнал, что она просто, по
> свободному софту. Ок.

_Офисному_ софту, что автоматически делает OOo приоритетной темой,
но не исключает и других.

> Но вот в последние полмесяца - какие-то абсолютно флудерские треды,
> интересные только их небольшому числу участников.
>
> Вот ей богу, то разводят холивары Россия vs ридна Украина, то линукс
> vs линукс,

А какая рассылка застрахована от флейма? Лучше оцените усилия,
приложенные администратором, чтобы его остановить...

> теперь вот для разнообразия холивары нету, а есть толчение
> в ступе ERP... Надоело.

Мне, допустим, тоже неинтересно. Ну и что? Люди обсуждают тему,
которая для них важна, и которая укладывается в тематику
рассылки, так что нет совершенно никаких оснований их
останавливать. Да и ни один тред не может представлять интерес
абсолютно для всех. Это нормально.

> // Интересно, может мои два прошлых письма настолько сложны, что на
> них нельзя дать ответа? или просто интереснее заниматься флеймом, чем
> отвечать на конкретные вопросы по "свободному офису"

Сейчас ради интереса поднял архив, и не нашел от Вас ни одного
неотвеченного письма. Может, напомните, в чем проблема состояла?

> Если эта рассылка служит для того, чтоб толочь в ступе воду, и
> разводить многокилобайтовую муть - подскажите адрес, где бы этой
> мути, совершенно для меня неинтересной не было.

Ну подпишитесь на англоязычный discuss at openoffice.org. Уверяю
Вас, там флейма на порядок больше, и никто не останавливает.
Или, еще лучше, users at openoffice.org, в котором изо дня в день
идут одни и те же идиотские вопросы из серии "а почему оно не как
в Ворде?". И такой мути -- по сотне писем в сутки. Так что нет в
мире совершенства, но эта рассылка к нему ближе, чем все известные
мне.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty