[oodisc] Комментарий пользователя OOo

Kostia Romanov kostia на ngs.ru
Ср Янв 26 15:19:03 MSK 2005

On Tue, 25 Jan 2005 00:07:30 +0300, Санёк <snow_wons на mail.ru> wrote:

> Зря Вы так.
> Здесь _иногда_ умные вещи говорят.
Да не иногда, а часто, просто "Спокойнее надо быть" - это я себе.
Когда ждёшь письма, а тебе одно за одним приходят например OO Linux,
причём всё от одного автора... Сорвался.

Приношу извинения всем подписчикам этой рассылки, погорячился. Постараюсь
больше не повторяться.

--
---Все что пожелаешь, и лезвие розы в придачу..
...Написано при помощи M2 - почтового клиента оперы: