[oodisc] ERP [Summary]

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вт Янв 25 00:37:44 MSK 2005

Итак, я хочу подвести черту под этим обсуждением, ибо оно, похоже,
пошло по второму кругу.

Myr, как инициаторы этого треда, обещали написать некий документ, в
котором они попытаются изложить свое видение данной темы.

Для обсуждения данного документа, а также других концептуальных
вопросов, касающихся ERP, я подниму отдельную рассылку.

А то народ разбегается. :)

На этом предлагаю данную тему закрыть и подождать документа.

Желающим принять посильное участие в уже существующих близких по
тематике обсуждения проектах, советую разбежаться по соответствующим
рассылкам.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC