[oodisc] ERP [Summary]

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Вт Янв 25 12:34:22 MSK 2005

Приветствую!

Вт 25 Январь 2005 00:37, Anatoly Yakushin написал:
> Итак, я хочу подвести черту под этим обсуждением, ибо оно, похоже,
> пошло по второму кругу.
>
> Myr, как инициаторы этого треда, обещали написать некий документ, в
> котором они попытаются изложить свое видение данной темы. ....

Очень хотелось бы, не подписываясь на новую рассылку по ERP, получить этот
документ, не для обсуждения, а хотя бы для ознакомления. Мне кажется, что
желающих ознакомиться с такими "узловыми" документами будет достаточно
много. Может быть попросить Анатолия или кого-то еще постить результаты
обсуждения в эту нашу рассылку?

Дмитрий