Re: [oodisc] Комментарий пользователя OOo

Санёк snow_wons на mail.ru
Вт Янв 25 00:07:30 MSK 2005

Здравствуйте, Kostia.

Вы писали 24 января 2005 г., 22:11:36:

> Я подписался на эту рассылку в надежде на то, что в ней будут ответы на
> мои вопросы по ОпенОфису, на то, что эта рассылка поможет мне в нём
> разобраться.
> В начале так оно и было, потом, я узнал, что она просто, по свободному
> софту. Ок.

> Но вот в последние полмесяца - какие-то абсолютно флудерские треды,
> интересные только их небольшому числу участников.
Полностью согласен.

> Вот ей богу, то разводят холивары Россия vs ридна Украина, то линукс vs
> линукс, теперь вот для разнообразия холивары нету, а есть толчение в ступе
> ERP... Надоело.

> // Интересно, может мои два прошлых письма настолько сложны, что на них
> нельзя дать ответа? или просто интереснее заниматься флеймом, чем отвечать
> на конкретные вопросы по "свободному офису"
Мозилла лежит на http://www.mozilla.ru , http://www.mozilla.org
В разделе download. Весит 12 метров.
Там я скачивал. Не знаю насколько полная версия, но в ней есть и
почтовик, и новости читать может и ирка встроена.
Там же лежат исходники. (29 Мб)
По фтп доступны много версий, а не только последние.

> Если эта рассылка служит для того, чтоб толочь в ступе воду, и разводить
> многокилобайтовую муть - подскажите адрес, где бы этой мути, совершенно
> для меня неинтересной не было.
Зря Вы так.
Здесь _иногда_ умные вещи говорят.
Которые помогают решать проблемы. Хотя прежде чем задавать вопрос
бывает полезно посмотреть в справку. Там довольно подробно описано
всё.
А на http://www.openoffice.ru есть еще много листов.

 Санёк