[oodisc] Комментарий пользователя OOo

Slava Sedov sedov на yandex-team.ru
Вт Янв 25 12:02:59 MSK 2005

вспомнил анекдот про лекцию в деревенском клубе о космосе
и вопрос про карамельку (деда больше всего интересовало как повидло
оказывается внутри карамельки)... :)

кстати - может разделить рассылку на discuss и support?..
пусть вопросы про карамельки задают в oo-support :)

и киньте кто-нить как подписаться на рассылку по КИС...
а-то что-то я на linux.ru.net эту рассылку не нашёл...