[oodisc] открытый аналог 1C

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Вт Янв 25 12:00:34 MSK 2005

Вот список, который ведём мы в E/AS: http://eas.lrn.ru/index.php?module=links

> [...]
> 1. веб-ориентированные
>  Плюсы таких систем - изначально клиент-серверная реализация,
>  простота дополнительной настройки и написания дополнительных
>  модулей, изначальная кросплатформенность без лишних усилий.
>  В аналогию таких систем можно привести пример CMS (систем
>  управления содержимым сайта), которые имеют встроенные редакторы
>  и не неждаются в дополнительном софте (в большинстве случаев).
>  Недостатки тоже очевидны: более сложный и неудобный
>  в использовании интерфейс, большее врема отклика (отрисовка
>  интерфейса в броузере проходит значительно дольше, больший обьем
Добавлю: низкая скорость ввода информации. Критично для розничных торговых
предприятий.

Кстати, когда я для сайта выбирал CMS, то очень долго матерился на
существующие продукты, так как они многоязычность документов поддерживают
через хаки. Навороченные, но совершенно бесполезные и сложно расширяемые. Ну
а после Zope я вообще был в шоке.

BTW, присоединяюсь к высказываниям, что незачем новый проект создавать. За
последний год это уже третье известное мне начинание. Зачем?

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru