[oodisc] создание документа из программы/скрипта а также печать

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Вс Янв 30 17:39:57 MSK 2005

On Sun, Jan 30, 2005 at 04:34:15PM +0300, Aleksander N. Gorohovski wrote:

ANG> Да еще в perl есть модули (можно глянуть synaptic в Master2.4)
ANG> для работы (чтение / запись) с файлами rtf / xls.

С rtf, как я понял, нынче в свободном софте всё ещё очень плохо. А xls не
хочу, лучше уж действительно формат OpenOffice.

Тем более что, как я тут подумал, можно совсем просто делать -- клепать
шаблоны, а потом в них только данные подставлять. Гор-р-р-раздо проще
получается.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info