[oodisc] создание документа из программы/скрипта а также печать

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Пн Янв 31 06:30:55 MSK 2005

30 Январь 2005 17:39, Denis Smirnov написал(а):

> С rtf, как я понял, нынче в свободном софте всё ещё очень плохо. А xls не
> хочу, лучше уж действительно формат OpenOffice.
>
> Тем более что, как я тут подумал, можно совсем просто делать -- клепать
> шаблоны, а потом в них только данные подставлять. Гор-р-р-раздо проще
> получается.
Обязательно OO и прочие монстры? А как же TeX, успешно используемый как бэкенд
в Ананасе? Почему забыли про Jade?

Не надо зацикливаться на решениях a-la Microsoft. :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru