[oodisc] создание документа из программы/скрипта а также печать

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Пн Янв 31 23:09:07 MSK 2005

On Mon, Jan 31, 2005 at 06:30:55AM +0300, Черепанов Андрей wrote:

ЧА> Обязательно OO и прочие монстры? А как же TeX, успешно используемый как бэкенд
ЧА> в Ананасе? Почему забыли про Jade?
ЧА> Не надо зацикливаться на решениях a-la Microsoft. :)

С Jade не знаком, а TeX -- долго. Пользователи хотят получать результат
очень быстро.

Хотя о возможности делать TeX-бэкенд я, естественно, думаю. Иногда нужно
делать _документы_ а не туалетную бумагу по качеству :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info