[oodisc] oowriter: как удалить гиперссылку в документе?

Denis Kirienko kirienko на mccme.ru
Пн Янв 31 16:16:09 MSK 2005

Получил Mon, 31 Jan 2005 15:02:34 +0300 от Санёк следующее письмо:

> Выделяем текст.
> Формат(Format)/символы(Character). Выбираем вкладку
> "гиперссылка"(Hyperlink). В поле "URL" удаляем текст.

Я так делал. И этот способ работает, до тех пор пока мы
выделяем текст, в точности являющийся ссылкой. А если
среди выделенного текста есть ссылки и не-ссылки, то это поле (URL) -
пустое и удалить ссылку нельзя. Теперь представим себе текст,
в котором много ссылок и между ними много не-ссылок.
Как удалить все гиперссылки? Выискивать все гиперссылки,
аккуратно выделять их границы - очень неохота.

--
Денис