Re[2]: [oodisc] oowriter: как удалить гиперссылку в документе?

Санёк snow_wons на mail.ru
Пн Янв 31 18:28:41 MSK 2005

Здравствуйте, Denis.

> Я так делал. И этот способ работает, до тех пор пока мы
> выделяем текст, в точности являющийся ссылкой. А если
> среди выделенного текста есть ссылки и не-ссылки, то это поле (URL) -
> пустое и удалить ссылку нельзя. Теперь представим себе текст,
> в котором много ссылок и между ними много не-ссылок.
> Как удалить все гиперссылки? Выискивать все гиперссылки,
> аккуратно выделять их границы - очень неохота.

Берём выделяем нужный текст. Потом вставляем в URL любой символ. Затем
повторно выделяем этот текст и в URL удаляем то что там стоит.
Пользуемся.

 Санёк

mailto:snow_wons на mail.ru
ICQ: 128-6-142