[oodisc] oowriter: как удалить гиперссылку в документе?

Denis Kirienko kirienko на mccme.ru
Пн Янв 31 19:06:18 MSK 2005

Получил Mon, 31 Jan 2005 18:28:41 +0300 от Санёк следующее письмо:

> Берём выделяем нужный текст. Потом вставляем в URL любой символ. Затем
> повторно выделяем этот текст и в URL удаляем то что там стоит.
> Пользуемся.

Да, действительно. Хотя подобная двухходовка мне кажется кривостью
интерфейса. Равно как и неудобство исправления уже существующей
гиперссылки: нужно точно ее выделить, что затруднительно.

Большое спасибо.

--
Денис