[oodisc] test OOo

Andrey V. Panov panov на canopus.iacp.dvo.ru
Ср Июл 6 09:19:30 MSD 2005

А что Вам мешает скачать последнюю версию с
http://download.openoffice.org/680/index.html ? Языковые пакеты к ней в
принципе можно ставить отдельно, русского правда вроде бы нет. Но багрепорты
всё равно надо заполнять на английском, так что его знание должно
предполагаться. Словари можно поставить в любом случае.

--
Andrey V. Panov
panov /@/ canopus.iacp.dvo.ru