[oodisc] test OOo

Andrey Pokalo andrey на bujkh.by
Ср Июл 6 10:11:58 MSD 2005

Andrey V. Panov пишет:

>А что Вам мешает скачать последнюю версию с
>http://download.openoffice.org/680/index.html ? Языковые пакеты к ней в
>принципе можно ставить отдельно, русского правда вроде бы нет. Но багрепорты
>всё равно надо заполнять на английском, так что его знание должно
>предполагаться. Словари можно поставить в любом случае.

Спасибо за ссылочку, меня другое волнует, тестировать будут простые
пользователи, понятия не имеющие про багрепорты, писать их буду я.
Просто времени у меня нет, что бы с ними няньчиться. Но всё равно
спасибо! :-)  Прорвемся!!!

--
Покало Андрей Витальевич

БОУП "Управление ЖКХ"
Брест, Беларусь
тел: +375 162 23-03-26
e-mail: andrey at bujkh.by
icq: 281 913 878
http://bujkh.by

Andrey Pokalo

BRUE "Administration of housing and communal services"
Brest, Belarus
phone: +375 162 23-03-26
e-mail: andrey at bujkh.by
icq: 281 913 878