[oodisc] Не хватает одной моей головы.

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Чт Июл 7 13:25:21 MSD 2005

7 июля 2005 12:43, AS_Pushkin написал(а):
> Если вдруг кому-то интересно или что-то непонятно, пишите на это мыло
> или на мыло из подписи. С позволения кураторов рассылки, отвечу на общие
> вопросы сюда.
У меня вопрос: а какой сакральный смысл делать преобразование XML на клиенте?
У меня в Konqueror не заработало (что весьма печально). Но дальнейшее копание
до первопричины привело меня к мысли, что или я ничего не понимаю в
оптимизации веб-портала (и новых технологиях) или подводные камни всё же
имеются. Вы писали, что трафик ниже. А как быть с перегоном всех
анализируемых данных? И что мешало преобразовывать XML на сервере?

P.S. Прошу прощения за предыдущее пустое сообщение... :(

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru