[oodisc] Не хватает одной моей головы.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Чт Июл 7 14:20:45 MSD 2005

Доброго здоровья!

Черепанов Андрей пишет:

 > У меня вопрос: а какой сакральный смысл делать преобразование XML на
клиенте?

Уменьшение трафика в десятки раз. Клиенту передается XML с данными, а
XSLT-процессор переводит его в XHTML, т.е. в удобочитаемый вид.

 > У меня в Konqueror не заработало (что весьма печально).

Да, я знаю. Там есть требования к браузерам
[http://axis.elfor.ru/browser.asp]: они должны уметь делать XSLT.
Попробуй Mozill'ой или FireFox'ом.

 > А как быть с перегоном всех анализируемых данных?

Хотелось бы уточнить этот вопрос. Я не понял, что имеется в виду.

 > И что мешало преобразовывать XML на сервере?

Две причины:
1. Это сильно нагружает сервер. На клиенте такое преобразование
производится только один раз после загрузки XML-документа, поэтому для
пользователя оно проходит практически незаметно. На сервере теоретически
одновременно может происходить много преобразований одновременно. На
сегодня, насколько мне известно, все XSLT-процессоры основаны на DOM, а
это значит что входное дерево и выходное строится в памяти.

2. Совершив преобразование на сервере, мы передаем сгенерированную
XHTML-страницу, которая содержит заголовок и всю разметку. Такая
страница в большинстве случаев в 10-20 раз тяжелее XML-документ. Кроме
того, XSLT-таблицы кэшируются браузером и применяются ко множеству
XML-документов.

 > P.S. Прошу прощения за предыдущее пустое сообщение... :(

Если правильно поставить ударение, то ничего страшного. :)

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/