[oodisc] Электронная таблица.

Марат Гайнуллин max6665 на rambler.ru
Чт Июл 7 13:41:50 MSD 2005

            Здравствуйте, друзья!
            Передо мною встала вот какая задача: есть два ряда данных
(цифр). Надо построить график отношения, так сказать (график отношения
щёлочности воды к её электропроводимости). Как объяснить КАЛЬКе, что один
ряд данных - это игрек (грубо говоря); а другой ряд данных - это икс. КАЛЬК
знай себе рисует два отдельных графика. В ЭКСЦЕЛ та же беда. А ведь
задачка-то элементарная - курс математики для начальных классов
общеобразовательной школы. В принципе, я решил проблему: воспльзовался
программой АДВАНСЕД ГРАФЕР. А что же мой любимый КАЛЬК?
           Вопрос номер два: я слыхал, что ОПЕН ОФФИС хотят предложить
МАКЕНТОШе. Скажите пожалуйста: данный ОФФИС тоже будет без органайзера?
           С уважением, Марат Гайнуллин.