[oodisc] Не хватает одной моей головы.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пн Июл 11 12:02:09 MSD 2005

Доброго здоровья!

Nikonov Alexey пишет:
> И что этот шаблонник делает?

То же, что и любой другой шаблонник - генерирует страницы. Но в отличие
от многих других у него нет искусственного языка описания шаблонов, но
есть XML как основной формат шаблонов и Perl как язык для включения
некоторой динамики.

> Какие усовершенствования ты планируешь для этой системы?

Ну, для самого шаблонника есть три основных усовершенствования:
1. Перейти с XML::Parser на XML::SAX;
2. Добавить динамическую загрузку модулей Perl по мере надобности;
3. Добавить контроль за кэшированием.

Возможно, нужно будет предусмотреть механизм аутентификации, или, еще
лучше, возможность использовать различные способы аутентификации.

Что касается самой системы, то вся она реализована в расширениях к
шаблоннику. Примерный роадмап такой:
1. Изменить принцип построения форм документов и журналов;
2. Добавить печатные формы;
3. Добавить "горизонтальное" распределение доступа (т.е. доступа к
отдельным записям, сейчас есть только "вертикальное" распределение, т.е.
к отдельным столбцам)
4. Унифицировать SQL (пока что оптимизировано под диалект MySQL).

Есть еще некоторые моменты, но они пока несущественны.

Если интересно, аська и мыло внизу. Сырцы предоставлю на условиях GPL2
(http://www.gnu.org/licenses/gpl.html). ;)

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/