[oodisc] Не хватает одной моей головы.

Nikonov Alexey ElaDar на net5.ru
Сб Июл 9 14:39:48 MSD 2005

AS_Pushkin пишет:

> Когда-то давно написал я небольшой, простой и шустрый шаблонник
> web-страниц на чистом Perl'е. Через некоторое время решил его немного
> усовершенствовать и сделал его на базе XML.

И что этот шаблонник делает? У меня есть в корявом виде (для внутреннего
пользования) система генерации html-меню для файлов определенного типа
(с её помощью я создаю меню для дисков с полезным софтом и драйверами,
чтобы не забыть что где лежит).

> Потом я посмотрел на него внимательно и понял, что он может
> генерировать не только XHTML-страницы, но и любые другие XML-файлы. А
> при более подробном рассмотрении оказалось, что XML-ом дело не
> ограничивается: может быть любой текстовый и (!) нетекстовый формат.

> Но вот одна незадача. Пока я писал диплом, я нашел кучу мест, где
> можно было бы внести усовершенствования. Но, как я уже отметил выше,
> сабж. [skipped] У меня даже есть список первоочередных изменений,
> что-то наподобие roadmap'а.

Какие усовершенствования ты планируешь для этой системы? Если есть
графики и прикидки (структурные схемы, roadmap и т.п.) отправь их на моё
мыло, plz.