[oodisc] Не хватает одной моей головы.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Чт Июл 7 16:29:08 MSD 2005

Доброго здоровья!

Черепанов Андрей пишет:
> Ну 10 раз - это перебор. Процентов 10-20 от силы...
> Не забываем разметку XML.

Нет, не перебор. Дело в том, что в отличие от настольных приложений, в
web-приложениях табличные данные отдают небольшими порциями с
постраничным просмотром, примерно как в поисковой системе. Конечно, если
выдавать десятки тысяч записей за раз, экономия мизерная. Однако я
сильно сомневаюсь, что кому-то вдруг понадобится просматривать столько
информации.

Вот только что проверил.
35 записей: XML   - 10455 байт
             XHTML - 25027 байт
20 записей: XML   - 6097  байт
             XHTML - 17350 байт

Конечно, это не в 10 раз, но уж поболе 10-20%.

> Пробовал FireFox. Работает. Но меня не удовлетворяет работа FireFox. :(

K-Meleon?

> Так ты рассматриваешь ТОЛЬКО разметку на стороне клиента? Уууу! Я думал, будет
> что-то интереснее. :(

Я снова не понял вопроса. А что должно быть на стороне клиента, кроме
интерфейса? Обеспечивается он посредством XHTML+CSS+ECMAScript.

> Если XML - понятное дело. Парсеры XML слишком медлительны.

Это если памяти мало.

> Если формировать HTML со стилями, то естественно, преобразованный XML будет
> намного тяжелее. Что говорит о неэффективности перегона из одного формата
> разметки в другой. :) IMHO

Стили кэшируются. Очень много места занимают описания элементов форм в
результирующем XHTML + заголовок.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/