[oodisc] Не хватает одной моей головы.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Чт Июл 7 16:59:45 MSD 2005

Доброго здоровья!

Черепанов Андрей пишет:
> А в HTML сколько, не смотрели? :)

:)

> Просто я постоянно использую только Konqueror под Linux. Из него и печать без
> глюков и шустрее работает. ;)

Я думал про это. Мне тоже не нравится, что работать можно по сути только
с двумя браузерами. Я полагаю, что можно найти какой-нибудь выход и
делать XSLT до того, как файл попадет к браузеру, но не на сервере, а на
клиенте.

Кстати, вопрос печатных форм я пока не решил. Это примерно третий пункт
roadmap'а.

> Если про интерфейс, то мне интересно, несколько эффективнее использовать
> XML+фильтры перекодировки vs. HTML+CSS.

Дык, эта...
Мы же на клиенте посредством XSLT перегоняем XML в (X)HTML, который в
свою очередь точно так же, как обычный (X)HTML, использует CSS. Просто
выражение (X)HTML+CSS+JavaScript заменяем тождественно равным ему
выражением (XML+XSLT)+CSS+JavaScript.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/