[oodisc] Не хватает одной моей головы.

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Чт Июл 7 17:51:45 MSD 2005

7 июля 2005 17:28, AS_Pushkin написал(а):
> Доброго здоровья!

> В более широком смысле идея такая же, как и у "cookies": разгрузить
> сервер. Как я уже говорил, XSLT делается на клиенте один раз при
> загрузке страницы. На сервере возможна ситуация, когда множество таких
> преобразований (это не обязательно XSLT, могут быть другие механизмы)
> происходит одновременно.
Это расставить разделители между данными - ресурсоёмкая операция? Ладно,
возможно я не сталкивался... IMHO, расстановка тегов XML или HTML примерно
одинаково по загрузке.

> Э-э-э... А какие недостатки, кроме поддержки не всех браузеров?
Нужно ещё писать дополнительно преобразователь (XSL). Или вы это за трудоёмкую
задачу не считаете? Я вот как глянул, так не подумал... :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru