[oodisc] Не хватает одной моей головы.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Чт Июл 7 18:14:53 MSD 2005

Доброго здоровья!

Черепанов Андрей пишет:
> Это расставить разделители между данными - ресурсоёмкая операция? Ладно,
> возможно я не сталкивался... IMHO, расстановка тегов XML или HTML примерно
> одинаково по загрузке.

Сделать XHTML - это не совсем "расставить разделители". Точнее, совсем
не. Тут нужно еще вставить форму поиска, кнопки вызова справочников и
т.п. А вот сделать XML - действительно, расставить разделители.

> Нужно ещё писать дополнительно преобразователь (XSL). Или вы это за трудоёмкую
> задачу не считаете? Я вот как глянул, так не подумал... :)

Ты имеешь в виду XSLT-процессор для браузера? В IE 6 встроен MSXML 3, в
гекконы - TransformIIX. Вроде бы, Opera скоро научится. Сейчас я
внимательно поизучаю AJAXSLT, возможно, он поможет. Хотя, конечно, в
сравнении со скомпилированными процессорами он будет значительно
проигрывать в скорости...

Я полагаю, что браузеры понемногу начнут делать к XSLT. И за Koqueror'ом
дело не станет. Я думаю, посредством KPart к нему можно будет прикрутить
какой-нибудь saxon, xt, sablotron, libxslt или Xalan.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/