Re: [oodisc] Не хватает одной моей головы.

Бабич Алексей Владимирович webmaster на microsoft.com
Пт Июл 8 06:26:18 MSD 2005

A> Чем больше клиентов - тем сильнее, что естественно.
Ещё интересно: сначала разговор был о Perl, то есть, об интерпретаторе. Интерпретатор всегда, как мне кажется, медленнее
нормально скомпилированного кода С, скажем. Если уважаемый Пушкин обратил внимание на нагрузку сервера, то, вероятно,
стоит учесть это ?