[oodisc] Не хватает одной моей головы.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пт Июл 8 11:42:11 MSD 2005

Доброго здоровья!

Dmitry Agafonov пишет:
> При удачном стечении я один клал сервер одним запросом, просто программа
> написана была некорректно и заняла всю память. И своп :)

XSLT-процессоры на сегодня очень требовательны к памяти. Увы, пока нет
основанных на SAX. И что-то мне подсказывает, и в ближайшее время не
предвидится.

> Иными словами, если есть голова на плечах и требуется обслужить больше
> клиентов, то люди используют кэширование, балансировку, кластеризацию и
> прочие ухищрения...

Возможно, это подойдет для генерации XML и как частного случая XHTML, но
я уже приводил немного цифр по поводу трафика.

> PS: Лично мое мнение: XML ведет разработчиков не туда, куда надо :)
> Хотя я согласен, что как тип представления информации XML - это
> очень удобно. Тут тебе и данные и их структура и еще всякое "вкусное".
> Но подумайте, вспомните, как еще несколько лет назад задумывались над
> оптимизацией использования памяти и диска, подбирали типы данных и
> конструировали компактные классы: если бы эти подходы остались бы сейчас,
> то трафик и нагрузка на сервера была бы не в 10, а в 100 раз ниже.

XML тоже можно оптимизировать.

> Эти подходы сейчас, к сожалению, используют только хакеры и вирусописатели,
> и, судя по всему, успешно.

"Под словом "хакер" мы подразумеваем одержимого своим делом
программиста, человека, который получает удовольствие от работы на
компьютере и обычно делает на нем что-либо интересное. Такое значение
противостоит распространившемуся представлению о хакере как о человеке,
делающим с компьютером что-либо нехорошее или противозаконное".
Мэтт Уэлш, Маттиас Калле Далхаймер, Терри Доусон и Лар Кауфман,
"Запускаем LINUX", 4-е издание; "Символ", 2004, стр. 49, строка 5-я снизу.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/