[oodisc] Не хватает одной моей головы.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пт Июл 8 13:13:58 MSD 2005

Доброго здоровья!

Черепанов Андрей пишет:
> Можно банально вставить текст HTML для формы на выходе. И не надо писать
> преобразователи. :)

Вот если бы все было так просто, я бы давно все сделал бы сам и не
обращался бы за помощью.

> И всё же - это дополнительный расход времени. ;)

Или я плохо объяснил, или я плохо понял.
XSLT пишется один раз для одного класса страниц. К тому же этот язык
поддерживает модульность, что облегчают разработку новой таблицы
преобразований для нового класса документов. Это делается один раз и
работает всегда.
С другой стороны, одним из вариантов создания печатных форм я
рассматривал использование других стилей для страницы. В большинстве
случаев достаточно обойтись подсовыванием другого CSS, но этого не
всегда достаточно. Например, CSS не сможет суммировать колонки.

Можно, но XSLT проще.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/