Re: [oodisc] Не хватает одной моей головы.

Бабич Алексей Владимирович webmaster на microsoft.com
Пт Июл 8 13:36:49 MSD 2005

Пушкину:
A> Доброго здоровья!
Спасибо, взаимно :)

В общем, мне отсюда видно, что помочь тебе никто не хочет (реально) или не может. Что грустно. Правда, не хочу сказать,
что все (мы) сволочи. Нутром чую, что идея твоя (или не твоя - я про передачу XML вместо HTML в некоторых специфичных случаях,
если я правильно понял) классная и надо её просто продавить - сделать пару инструментов или рабочих проектов а-ля форумы
(больная тема: каждая страница нынешних форумов весит килобайт 50..100, а текста - пшик, сплошная разметка, как мне
показалось). Но сил, как ты сказал, не хватает. Что опять таки грустно. Я бы и рад помочь, но плаваю в этом деле и больше
на системное программирование тянет.
Так что мой тебе респект, Пушкин, что волочёшь классную тему в массы. Успехов тебе ! :)