[oodisc] Не хватает одной моей головы.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пт Июл 8 14:46:12 MSD 2005

Доброго здоровья!

Бабич Алексей Владимирович пишет:
> В общем, мне отсюда видно, что помочь тебе никто не хочет (реально) или не может. Что грустно.

Наверное, я выбрал не самое удачное время: лето - пора отпусков, мысли
не в ту сторону направлены.

> Нутром чую, что идея твоя (или не твоя - я про передачу XML вместо HTML в некоторых специфичных случаях,
> если я правильно понял) классная и надо её просто продавить - сделать пару инструментов или рабочих проектов а-ля форумы
> (больная тема: каждая страница нынешних форумов весит килобайт 50..100, а текста - пшик, сплошная разметка, как мне
> показалось).

Хм... Форумы... Мысль! Я подумаю в эту сторону. Кстати, RSS и есть
что-то наподобие одностороннего форума, основанного на XML.

> Но сил, как ты сказал, не хватает. Что опять таки грустно. Я бы и рад помочь, но плаваю в этом деле и больше
> на системное программирование тянет.
> Так что мой тебе респект, Пушкин, что волочёшь классную тему в массы. Успехов тебе ! :)

Пробьемся! Отзывы есть.

А вообще-то мне кажется, что дискуссия ушла куда-то в сторону. Вместо
того, чтобы обсудить целесообразность самого проекта, мы сильно
углубляемся в детали подхода к решению задачи.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/