[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Пт Июл 8 17:52:31 MSD 2005

8 июля 2005 17:29, Anton Farygin написал(а):
> В письме Fri, 08 Jul 2005 17:25:53 +0400, Alexandre Prokoudine

> зул - полный отстой а не движок.
Не так уж и много они (XUL) займут в составе дистрибутива.

> нужно что-то легкое, изящное, быстрое и сильно мультимедийное.
Что, свою обёртку на SDL писать? :)

> Желательно без XML, ибо в текущей
> реализации XML только увеличивает
> аппаратные требования и усложняет
> реализацию, не давая ничего взамен,
> кроме мнимой универсальности.
Никто не мешает сделать для поиска хэшированные индексы...
IMHO, XML для данных типа словарей, энциклопедий и подобного - весьма в тему.
Вот для обработки больших объёмов типовых данных - действительно не в тему!

BTW, движок для контента может быть полезен и для словарей (long live словарю
Mueller'а!). И для документации. Может, использовать готовые решения (CHM)
или сделать своё, полностью открытое?

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru